Подключение к интернету
Для подключения кофемашины к интернету потребуется:
Wi-Fi сеть с доступом в интернет,
Wi-Fi адаптер от Т–Метр,
доступ к кофемашины с сервисным паролем.
Установка Wi-Fi адаптера
Для того чтобы кофемашина имела возможность подключиться к Wi-Fi сети, необходимо установить Wi-Fi адаптер в USB разъем кофемашины.
На моделях Dr. Coffee CoffeeBar, MiniBar, CoffeeExpress, CoffeeBreak разъем расположен на внешней стороне под экраном кофемашины.
На моделях Dr. Coffee CoffeeCenter, F2, F3 разъем располагается на внутренней части дверцы кофемашины.
На моделях Dr. Coffee F100, F200, M22 Wi-Fi адаптер подключается во внутрь, уточните у менеджера Т–Метр инструкцию подключения к данным типам кофемашин или обратитесь в поддержку.
Подключение кофемашины к Wi-Fi
Убедитесь, что Wi-Fi адаптер установлен в USB разъем кофемашины.
Перейдите в Главное меню.
Выберите пункт “Сервисное меню”.
Введите пароль для полного доступа к сервисным настройкам.
Перейдите на вкладку “Настройка машины”. Выберите “Сетевые настройки”.
Убедитесь, что “IoT Переключатель” включен. Если он выключен, активируйте его. Включите переключатель “Wi-Fi”.
Кофемашина начнет поиск доступных сетей. Список появится под переключателем Wi-Fi.
Найдите вашу сеть, введите пароль и нажмите “ОК”.
Дождитесь пока в строке Wi-Fi сети не появится надпись “Подключен”. Для того чтобы обновить информацию о подключении нажмите на круглую стрелку (слева от кнопки +).
Как только вы увидите статус “Подключен”, кофемашина готова к работе через Wi-Fi.
После успешного подключения кофемашины к Wi-Fi сети можно переходить к следующему шагу – добавление кофемашины в личный кабинет Т–Метр.
Последнее обновление