Подключение к интернету

Для подключения кофемашины к интернету потребуется:

  • Wi-Fi сеть с доступом в интернет,

  • Wi-Fi адаптер от Т–Метр,

  • доступ к кофемашины с сервисным паролем.

Установка Wi-Fi адаптера

Для того чтобы кофемашина имела возможность подключиться к Wi-Fi сети, необходимо установить Wi-Fi адаптер в USB разъем кофемашины.

  • На моделях Dr. Coffee CoffeeBar, MiniBar, CoffeeExpress, CoffeeBreak разъем расположен на внешней стороне под экраном кофемашины.

  • На моделях Dr. Coffee CoffeeCenter, F2, F3 разъем располагается на внутренней части дверцы кофемашины.

  • На моделях Dr. Coffee F100, F200, M22 Wi-Fi адаптер подключается во внутрь, уточните у менеджера Т–Метр инструкцию подключения к данным типам кофемашин или обратитесь в поддержку.

Подключение кофемашины к Wi-Fi

  1. Убедитесь, что Wi-Fi адаптер установлен в USB разъем кофемашины.

  2. Перейдите в Главное меню.

  3. Выберите пункт “Сервисное меню”.

  4. Введите пароль для полного доступа к сервисным настройкам.

  5. Перейдите на вкладку “Настройка машины”. Выберите “Сетевые настройки”.

  6. Убедитесь, что “IoT Переключатель” включен. Если он выключен, активируйте его. Включите переключатель “Wi-Fi”.

  7. Кофемашина начнет поиск доступных сетей. Список появится под переключателем Wi-Fi.

  8. Найдите вашу сеть, введите пароль и нажмите “ОК”.

  9. Дождитесь пока в строке Wi-Fi сети не появится надпись “Подключен”. Для того чтобы обновить информацию о подключении нажмите на круглую стрелку (слева от кнопки +).

Подключение может занять некоторое время (около 1 минуты). Если надпись “Подключен” не появляется больше 2 минут, проверьте установку Wi-Fi адаптера, перезагрузите кофемашину и попробуйте подключиться к Wi-Fi еще раз.

  1. Как только вы увидите статус “Подключен”, кофемашина готова к работе через Wi-Fi.

После успешного подключения кофемашины к Wi-Fi сети можно переходить к следующему шагу – добавление кофемашины в личный кабинет Т–Метр.

Последнее обновление